Каркасы на грузовые автомобили
Специалисты нашей компании в течение 1-3 дней изготовят и смонтируют каркас под тент для автомобиля любой отечественной (ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ) и зарубежной марки.
Разновидности каркасов.
Каркас может быть как съёмным (сборным), так и постоянным (сварным). При изготовлении сборных каркасов используется только качественная фурнитура. Предприятие делает:
- каркасы на газель
- каркасы для прицепов и полуприцепов
- каркасы для ангаров и складских помещений
Требования к каркасам.
Каркас должен быть, по возможности, лёгким и прочным. Таким, чтобы, при необходимости, его можно было бы без труда демонтировать, а затем установить вновь.
Кроме того, форма каркаса под тент должна быть такой, чтобы как можно меньше влиять на аэродинамические свойства автомобиля и тем самым не приводить к значительному перерасходу топлива.
Этапы сборки каркасов.
Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале к основанию привариваются стойки. Затем сваривается верхняя обвязка, которая соединяется поперечными балками, далее привариваются боковые поперечные профили.
Вместо боковых поперечин в стойки могут быть приварены карманы под деревянную обрешётку, а также карманы под съёмные борта. Каркас в углах усиливается металлическими пластинами. После сборки всей конструкции каркаса, проводится грунтовка и покраска.
Если каркас полностью сварной (без разборных боковых элементов), чтобы не нагружать ходовую часть, используется профтруба, сечением 40*20 и толщиной стенок 2 миллиметра. Высота подбирается индивидуально в зависимости от необходимости. Если предусматривается установка ворот, нагрузка на передние стенки или съёмные стойки, то угловые стойки подбирают большего размера.
Важно размерить оптимальный баланс между прочностью конструкции и нагрузкой на несущую раму. Известно, что каждый металлический элемент повышает конструкционную массу грузового автомобиля, таким образом, уменьшая полезную загрузку.
Усиление пола, платформы.
Пол усиливаются швеллером или профильной трубой квадратного/прямоугольного сечения. Усиление способствует равномерному распределению нагрузки на поверхность, помогает сохранить целостность грузовой платформы, если автомобиль работает в условиях максимальной нагрузки.
Полы бортовой платформы можно застелить досками или транспортной фанерой. Это надёжный и износоустойчивый материал, который обладает повышенной устойчивостью к влаге, поэтому такой материал подходит даже для бортовых платформ открытого типа.
Ламинированная фанера разделяется на два вида - гладкая с обеих сторон и с одной стороны которой имеется сетчатое покрытие. Сетчатая поверхность листа предотвращает скольжение содержимого.