Каркасы на грузовые автомобили

Каркас на грузовик со сдвижным механизмом Каркас грузовик сборка наращивание грузовой вместимости Каркас на грузовик под сдвижной тент Установка нового тента на каркас Установка тента на каркас грузового автомобиля Каркасы на грузовик с деревянной обрешёткой, стальными стойками и алюминиевыми бортами Каркасы для грузовых автомобилей монтаж сварных и разборных стоек, бортов и ворот Каркасы на грузовые авто сборка ворот, бортов, выравнивание стоек Каркас на бортовую газель 4 метра

Специалисты нашей компании в течение 1-3 дней изготовят и смонтируют каркас под тент для автомобиля любой отечественной (ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ) и зарубежной марки.

Разновидности каркасов.

Каркас может быть как съёмным (сборным), так и постоянным (сварным). При изготовлении сборных каркасов используется только качественная фурнитура. Предприятие делает:

  1. каркасы на газель
  2. каркасы для прицепов и полуприцепов
  3. каркасы для ангаров и складских помещений

Требования к каркасам.

Каркас должен быть, по возможности, лёгким и прочным. Таким, чтобы, при необходимости, его можно было бы без труда демонтировать, а затем установить вновь.

Кроме того, форма каркаса под тент должна быть такой, чтобы как можно меньше влиять на аэродинамические свойства автомобиля и тем самым не приводить к значительному перерасходу топлива.

Этапы сборки каркасов.

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале к основанию привариваются стойки. Затем сваривается верхняя обвязка, которая соединяется поперечными балками, далее привариваются боковые поперечные профили.
Вместо боковых поперечин в стойки могут быть приварены карманы под деревянную обрешётку, а также карманы под съёмные борта. Каркас в углах усиливается металлическими пластинами. После сборки всей конструкции каркаса, проводится грунтовка и покраска.

Если каркас полностью сварной (без разборных боковых элементов), чтобы не нагружать ходовую часть, используется профтруба, сечением 40*20 и толщиной стенок 2 миллиметра. Высота подбирается индивидуально в зависимости от необходимости. Если предусматривается установка ворот, нагрузка на передние стенки или съёмные стойки, то угловые стойки подбирают большего размера.

Важно размерить оптимальный баланс между прочностью конструкции и нагрузкой на несущую раму. Известно, что каждый металлический элемент повышает конструкционную массу грузового автомобиля, таким образом, уменьшая полезную загрузку.

Усиление пола, платформы.

Пол усиливаются швеллером или профильной трубой квадратного/прямоугольного сечения. Усиление способствует равномерному распределению нагрузки на поверхность, помогает сохранить целостность грузовой платформы, если автомобиль работает в условиях максимальной нагрузки.

Полы бортовой платформы можно застелить досками или транспортной фанерой. Это надёжный и износоустойчивый материал, который обладает повышенной устойчивостью к влаге, поэтому такой материал подходит даже для бортовых платформ открытого типа.

Ламинированная фанера разделяется на два вида - гладкая с обеих сторон и с одной стороны которой имеется сетчатое покрытие. Сетчатая поверхность листа предотвращает скольжение содержимого.

Грузоперевозки



 Каркас своими руками.






 Сдвижная крыша своими руками.






 Сдвижная боковина своими руками.





Ворота на грузовой автомобиль своими руками.






 Борта своими руками.






 Ящик для инструментов под каркас своими руками.