Изготовление паллетных ящиков — стоимость колеблется в пределах 5–10 тысяч рублей. Если же вам нужен паллетный ящик типа «Крона» или «Шмитц», то его стоимость находится в пределах тысячи долларов. Перед тем как купить паллетный ящик, нужно узнать, как его монтировать, выбрать заранее место, где он будет примыкать к полуприцепу. Навесные элементы на раме, могут помешать свободному монтажу паллетника. Демонтаж таких элементов лучше доверить профессионалам. Время на установку паллетного ящика занимает порядка пары часов для рамного полуприцепа.

Главная
Изготовление тентов
Изготовление каркасов
Реклама на тентах
Пологи, чехлы
Ворота, борта
Тенты на газели
Тенты на прицепы
Паллетники
Шатры и павильоны
Изменение кубатуры, удлинение
Шторные тенты
Тенты для дачи
Промышленные шторы
Изготовление ворот
Тентовые конструкции
Торговые павильоны, палатки
полуприцепы, грузовое авто,
купить тент, фурнитура, летнее кафе, аренда,
шторы автомоек, автомойки, гаражи, навесы,
конструкции, склады, ангары, фермы, манежи,
бассейны, окна, беседок, самосвал, контейнер,
сдвижной, строительный,

Грузоперевозки Ремонт квартир Ремонт прицепа Изготовление бытовок

Паллетник на полуприцеп
Паллетник на полуприцеп.
Паллетник на полуприцеп в собранном виде
Паллетник на полуприцеп в собранном виде.
Паллетник готовое изделие
Паллетник готовое изделие.
Паллетник сварка из листовой стали
Паллетник сварка из листовой стали.
Заготовки для сборки паллетного ящика
Заготовки для сборки паллетного ящика.
Паллетник покраска
Паллетник покраска.
Корзина для запасных колес на полуприцеп
Корзина для запаски на полуприцеп.
Паллетный ящик металлический из легких сплавов
Паллетный ящик металлический.
Паллетный ящик на полуприцеп из металла
Паллетный ящик на полуприцеп из металла

Адрес: Московская область, город Солнечногорск, улица Огарева, дом 6.

  Телефон: 8-903-560-63-93, 8-916-559-80-20

  E-mail: tent150@mail.ru

Паллетный ящик для полуприцепа.

Изготовление паллетных ящиков для полуприцепа на заказ купить очень удобный стеллаж (паллетник), устанавливается на уровне рамы для удобства хранения больших запасных колёс фуры. Предлагается три варианта изделия:

  1. корзина под две запаски открытого типа стальной каркас
  2. короб закрытого типа из листовой стали или сверхпрочной фанеры
  3. корзина для одной или двух запасок наполовину с инструментальным ящиком

Преимущества паллетного ящика.

Паллентый ящик очень полезное дополнение к полуприцепу, его можно сделать как инструментальный ящик, в которое поместиться: Также инструментальный ящик может совмещаться с корзиной для запасного колеса, само инструментальное отделение может использоваться при необходимости для запаски так как отделение можно сделать под размеры грузовых колёс, которые можно будет удобно доставать при замене тяжёлых колёс грузовика и не трудно потом укладывать обратно.

Варианты изготовления паллетного ящика.

Предлагается несколько вариантов изготовления паллетника с различными размерами. Лучший материал, который противостоит корозии – оцинкованная сталь 1.5 мм, дно паллетника усилено лонжеронами, прижимы на которых крепится паллетный ящик изготавливаются из нержавйки, прочие метизы и фурнитура также состоят из оцинковки.

Размеры:
  1. 2,6х2,3 м (большой)
  2. 2,4х1,2 м (маленький)

Паллетный ящик на полуприцеп для чего используется.

Паллетный ящик предназначен в первою очередь для решения проблемы, в связи с нехваткой свободного места в автомобиле. В основном, он используется для укладки паллет.

Хотя наши дальнобойщики с успехом укладывают в него и запаску, и инструмент, и другие не нашедшие свободного места вещи и предметы.

Паллетные ящики входят в комплект полуприцепов, преимущественно европейских подтипов.

А на полуприцепы, в комплекте которых нету паллетных ящиков, можно установить ящики изготовленные или приобретенные отдельно.

Разновидности паллетных ящиков.

Конструкции ящиков разнообразны. Бывают паллетники для рамных полуприцепов (рамные) или безрамных полуприцепов (безрамные), бывают универсальные рамные и универсальные безрамные, бывают односторонние и двухсторонние, разных размеров, и разной окраски.

Изготовление паллетных ящиков.

Изготовлен паллетный ящик из нержавеющей или оцинкованной стали, реже из черной стали.

Для изготовления паллетника применяют сталь толщиной от 1,2 мм до 2 мм. Дно ящика, как правило усиленно лонжеронами или ребрами жесткости.

Материалы для сварки паллетного ящика
Производство паллетного ящика из листовой стали, составные части для сварки.

Металлическая пластина для паллетного ящика
Покраска каждого элемента паллетного ящика для надёжной защиты от коррозии.

Готовый паллетный ящик с замками
Сборка паллетного ящика, монтаж качественной фурнитуры с антикоррозийным покрытием.

Паллетный ящик установленный на раму полуприцепа
Установка паллетного ящика надёжная фиксация на раме полуприцепа.

Фурнитура для паллетных ящиков.

Крышки обычно имеют натяжные замки с фиксаторами и обеспечивают герметичность ящика за счет плотного прилегания и резинового уплотнителя.

При креплении паллетного ящика к полуприцепу используется болтовое соединение деталей, поэтому в комплект входят прижимы и разные метизы.

Положительные свойства использования паллетных ящиков на автомобильных полуприцепах заключается в том, что они обеспечивают постоянное наличие паллет, что сказывается на эффективности погрузки и разгрузки с их использованием, надежном креплении и перевозке грузов, а также рациональном использование площади кузова.