Адрес: Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Пешки- промзона. Телефон: 8-903-560-63-93, 8-916-559-80-20 E-mail: tent150@mail.ru |
Что учитывается при изготовление тентов на заказ вид объекта (грузовые авто, пикапы, легковые прицепы, лодки, шатры), размеры, покрой, расположение крепежей (их виды люверсы, жгут).
Как изготавливаются- сварочный способ (сплавка, иструменты- фен и прибор) процесс изготовления, набивка люверсов. Говоря про изготовление тентов и сопутствующих им конструкций, например, баннеров и шатров, в первую очередь надо упомянуть про тип и размер объекта, для которого предназначена тентованная конструкция.
Чаще всего тенты изготавливаются для автомобилей и автоприцепов. Основой конструкции является каркас, а заказная конструкция будет играть большую роль, т.к. готовые тенты зачастую унифицированы под различные автомобили и прицепы, и такой тент не будет хорошо прилегать к каркасу определенного прицепа.
Вторым шагом в изготовлении заказного тента будет выбор материалов. Самые распространенными материалами на данный момент являются брезент, ПВХ и ткань OXFORD. Первый в силу архаичности и не такой большой надежности зачастую используется в небольших конструкциях, таких как моторные лодок и т.п. Второй - ПВХ, наверное, самый распространенный материал, т.к. не гниет и не пропускает воду. А ткань OXFORD является неким обновлением брезента, она "дышит", не пропускает воду, но в изготовлении самая дорогая. Третьим шагом является усиление тента.
Обязательным условием правильного тента является создание вторичных слоев в местах стыка тента с каркасом. В таких случаях материалы сваривают между собой (лицевую сторону и изнанку), так обеспечивается дополнительная прочность тента. Для изготовления используются два способа: сплавка (для сплавки используется специальный фен и дополнительные инструменты);сплавка и прошивка (используется редко). А завершающим шагом является набивка люверсов. Это делается для установления крепежных отверстий и натяжки тента на конструкцию.