Тенты на прицепы

Самодельный прицеп своими руками поможет вам при необходимости перевоза любого вида, избавив от таких проблем как перевозка багажа внутри салона или же поцарапанный багажник во время перевозки и погружения груза. Также это позволит вам сэкономить приблизительно 400 долларов (такова приблизительная стоимость прицепа). Прицепы принято разделять на два вида: специальные и универсальные. Первые используются при перевозки различного рода грузов, так скажем, общего назначения. Вторые могут использовать или в промышленности, или при бизнес перевозках.

Самодельный прицеп с установкой каркаса

В этой статье мы поговорим о грузах первого типа. Они также отличаются между собой. В основном это отличие заключается в колесах. Двухколесные называют одноосные прицепы, а наличие более двух колес определяет многоосный прицеп. Чаще всего для небольшого груза используется либо первый тип, либо двухосный прицеп. Такой вид может помочь автомобилю сохранить мощность, за счет уменьшения нагрузки, а характеризуется он своей грузоподъемностью и весьма устойчивым механизмом.

Самодельные прицепы для легковых автомобилей

Для такого прицепа вам понадобится большой список инструментов: стальные листы для обшивки; для дна толстый лист металла; ходовая часть (можно взять с мотоциклетной коляски); квадратная туба и швеллер; колеса; тормозная система; подвеска; электрооборудование, соединяющееся с автомобилем; набор инструментов и деталей; водонепроницаемая ткань; аппарат для сварки. Список принадлежностей довольно длинный, но более экономный нежели покупка такого прицепа.

Начинается изготовление прицепа со сварки его основания, которое должно быть по возможности прочным. Для этого свариваются между собой квадратные тубы, при этом постоянно следует проверять полученные швы. Далее привариваются поперечные ребра, позже соединяющее устройство прицепа с автомобилем

, а по каждому из боков должны быть установлены кронштейны для амортизаторов. После этого крепятся борта будущего прицепа путем сварки (все, кроме заднего, так как он используется в качестве дверцы. Для соединительной части используется сцепной швеллер (не более 2 метров), приваривающейся к низу конструкции. Если вы беспокоитесь за надежность, то можете приварить металлические треугольники в те места, где соединяется конструкция.

Далее приобретается сцепной механизм, производится монтаж ходовой части, устанавливаются тормоза, обшивка «стен» и дна почти готового прицепа. Обшивка также укрепляется уголками. Сзади на стенку прицепа прикрепляются катафоты, а также фонари, тормоза, повортники и, конечно же, нельзя забывать про номер автомобиля. На передней части прикрепляются белые и оранжевые катафоты. После этого не стоит забывать о регистрации самодельного транспорта, проведение экспертизы, сбор документов. На все это вам потребуется не только время, но и деньги, поэтому стоит изначально изготавливать ваш прицеп с учетом стандарта по ГОСТУ, чтобы все ваши усилия по изготовлению самодельного прицепа своими руками не прошли даром.