Ремонт Газели

Покраска Газели своими руками

Далеко не всегда качество покраски автомобилей, в том числе и «Газелей», радует глаз автолюбителя. Часто встречаются отзывы газелистов, в которых они пишут о недобросовестной покраске: жалобы в основном на то, что эмаль начинает трескаться и слезать. При таких обстоятельствах «Газель» начнет ржаветь. Мало кому приятно ездить за рулем ржавой машины. Да и заказчики могут отнестись с недоверием к водителю на такой «Газели». Машина должна выглядеть ухоженной. Поэтому, если «Газель» начала ржаветь, то лучше освежить ее. Необязательно отдавать машину на покраску дорогостоящему мастеру. Можно сделать это дело самостоятельно. Если следовать рекомендациям и инструкции, то справиться с этим делом самостоятельно вполне возможно.

Работу по покраске «Газели» необходимо проводить в несколько этапов:

  1. Мойка;
  2. Обезжиривание;
  3. Подготовка кузова;
  4. Зачистка;
  5. Грунтовка;
  6. Покраска.

Каждый этап нужно провести правильно.

Мойка

Именно с этого процесса следует начинать проведение работ по покраске. Кузов следует вымыть тщательно, желательно под высоким давлением, чтобы сбить все частицы грязи. С этой задачей лучше справится «Керхер», чем ведро и тряпка.

Обезжиривание

Мойка не спасет от жира. Нужно применить специальные средства: Уайт-спирит и Антисиликон. На кузове могут быть битумные пятна. Для их устранения потребуется специальный очиститель.

Подготовка кузова

Чтобы полностью подготовить кузов к покраске, надо снять весь пластик и оптику:

  • решетка радиатора;
  • подкрылки;
  • бампера;
  • накладки арок;
  • накладки порогов;
  • антенна;
  • повторители.

Что касается стекол, их сложно убрать, поэтому их можно защитить от краски следующим способом: лобовое и боковые стекла надо заклеить пленкой, закрепив ее скотчем по краям.

Зачистка дефектов

Под дефектами подразумеваются следующие проблемы кузова: сколы, вмятины, трещины, ржавчина. Особенное внимание стоит уделять последнему пункту, иначе ржавчина даст о себе знать совсем скоро снова после покраски, сведя на нет все труды. Для удаления этого дефекта нужен цинковый преобразователь. Лучше всего выбирать распылитель. Какой лучше выбрать? Сейчас мы не будем говорить о брендах. Самое главное – чтобы он был с распылителем (в виде спрея). Подержать средство на обрабатываемом участке следует час. После поверхность необходимо избавить от средство, насухо вытереть.

Вмятины и сколы можно выровнять шпаклевкой. Шпаклевку следует наносить тонкими слоями, чтобы она не потрескалась позже. Когда слой шпаклевки нанесен, его следует выровнять наждачной бумагой. На первом этапе выравнивания использовать стоит крупнозерновую шкурку. Чем ближе к финишу, тем меньше берется зерно бумаги. В конце это 2000. Всю ржавчину, обнаруженную на месте сколов и вмятин, следует убрать. Зачищается этот дефект вместе с заводской краской, чтобы исключить повторное возникновение ржавчины, которая может скрываться под старым ЛКП.

Грунтование

Грунт надо наносить только на чистый металл. Перед этим металл стоит подготовить. Для освежения старой краски грунтовать машину не надо.

Покраска

Для покраски «Газели» может потребоваться разное количество краски, это зависит от площади поверхности. Микроавтобусам требуется три литра. Для кабины одиночки достаточно 1,5 литра. Отвердителя нужно только же, сколько использовано краски. Для покраски «Газели» необходим краскопульт. Отвердитель надо смешать с базой. Смешивание производится до тех пор, пока скорость капель с краскопульта не будет 3 в секунду. Наносить надо под давлением 3 бара. Начинать надо с крыши. После идут двери, стойки, капот. Покраска осуществляется сверху вниз. Надо нанести три слоя. Разница во времени между нанесением 15 минут. После надо нанести прозрачный лак. После «Газель» надо оставить в закрытом пространстве, чтобы на свежую краску не оседала пыль. Для высыхания машине потребуется трое суток.

Средства защиты

В первую очередь необходимо обеспечить защиту глаз, рук, дыхательных путей. Надо использовать респиратор. На руках должны быть надеты перчатки. Глаза прикрывать защитные очки.

Как покрасить «Газель» с минимумом вложений

Если нет необходимого оборудования для полноценной покраски «Газели», можно использовать более простой и быстрый способ: покраска кузова при помощи баллончика.

Перед покраской необходимо в любом случае очистить автомобиль от грязи. Сухую поверхность обезжирить при помощи растворителя. Далее снимаются участки кузова, которые не будут краситься. Те, которые снимать не хочется, можно покрыть защитной пленкой и скотчем.

Помещение выбирать следует закрытое, чтобы частицы пыли не ложились на поверхность кузова. Также осторожнее следует быть со светом: необходимо направлять его на рабочую поверхность, чтобы не было бликов. Попадания солнечных лучей следует избегать, так как это может негативно сказаться на результате.

Слои следует наносить один за другим, обязательно с временным промежутком, чтобы перед нанесением следующего слоя предыдущий успевал схватиться.

Перед нанесением краски из баллончика, сам баллончик необходимо хорошенько встряхнуть. Баллончик надо держать перпендикулярно и на расстоянии около 30 сантиметров. Окраска производится горизонтально и при комнатной температуре.

После покраски, когда слои высохли, кузов покрывается лаком и полируется.

Такой способ является довольно бюджетным. Для исполнения его в жизнь необходимо следующее:

  • баллончик с нужного цвета краской;
  • разного уровня наждачная бумага;
  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • растворитель;
  • пленка для защиты;
  • лак.

Краска в баллончике обойдется дешевле. И краскопульт не потребуется. Да, качественнее будет покраска кузова специальной краской и со специальными приборами, но если надо сэкономить время и деньги, можно применить и данный способ.

Грузоперевозки Газель

Похожие статьи:



 Ремонт бортов на Газель своими руками.