Ремонт Газели

Борта на Газель своими руками

Многие предпочитают делать борта на Газель своими руками, так как на их затраты уходит значительно ниже. Но доработка становится несколько сложнее, потому что потребуется купить все материалы, комплектующие, крепежные элементы, установить замок, петли и пр. Если запорная фурнитура окажется неподходящей, начнутся трудности с фиксацией откидного борта.

Борта на Газель из ламинированной фанеры

Борта полностью из фанеры толщиной от 15 мм до 21 мм. Используется ламинированная фанера с прочными покрытием поверхности и высокой влагостойкостью. Края обшиваются из оцинкованного уголка или пластиком, а также в стальной раме.

Борта из фанеры в сочетании с металлическим листом на стальном каркасе. Из профильной трубы изготавливается рама, далее с внутренней стороны обшивается ламинированной фанерой небольшой толщины, примерно 9 мм, с внешней стороны оцинкованным или стальным листом.

Алюминиевые борта на Газель

Преимущества и недостатки установки алюминиевых бортов на Газель. Минус высокая стоимость, но алюминиевые борта на Газель лишены многих недостатков. Они обладают полной устойчивостью к коррозийным изменениям и небольшим конструкционным весом, что повышает параметры полезной загрузки. К тому же анодированный алюминий обладает хорошей прочностью. Вместе с откидными алюминиевыми бортами могут устанавливаться съёмные стойки.

Стальные борта на Газель

Изготавливается каркас и обшивается листовым металлом (с внутренней стороны или внешней стороны с отделкой из фанеры, борта при этом дополнительно обрабатываются мовилем). Тщательно обработанный и прокрашенный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид.

Изготовление бортов Газели из профтрубы своими руками.

Каркас для бортов не сложен в изготовлении и представляет собой прямоугольную раму с рёбрами жёсткости, применяется профиль 40*20 и толщиной стенки 2 миллиметра, если борта высокие и тяжёлые - там где будут привариваться петли можно использовать профтрубу толщиной 3 мм, для удобства выравнивания углов применяют магнитный уголок.

Листовой металл приваривается на каркас точечной сваркой (не сплошным швом), в зазорах проходят герметиком. В завершении вся конструкция обрабатывается и окрашивается.

Работу со сваркой обязательно нужно проводить в рукавицах, защитном лицевом щитке и спецодежде! Работу с болгаркой рекомендуется проводить в перчатках и защитных очках.

При изготовлении новых бортов своими руками важно знать, что могут вноситься изменения в конструкцию, поэтому рекомендуется внимательно ознакомиться с этим вопросом.

Ремонт бортов Газели своими руками.

Капитальный ремонт борта с заменой одной из частей каркаса профильной трубы. В местах сквозной коррозии в листовом металле вырезаются и привариваются встык прямоугольные пластины.

Покраска и антикоррозийная обработка бортов Газели. Для такой обработки применяются специальные составы и мастики. Предварительно с металлических поверхностей удаляются все имеющиеся загрязнения, проводится зачистка от следов ржавчины и грунтование. Составом обрабатываются внутренние части бортов. После этого все металлические поверхности красятся в нужный цвет.

Если нужны новые борта, предлагаем обратиться сюда изготовление бортов из любого материала.

Похожие статьи:

Ворота на грузовой автомобиль своими руками.

Грузоперевозки Газель